Ваш регион доставки: г. Москва
Ваш город - Москва?


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Продукция

Как правильно произносить название LAKESTONE?

LAKESTONE – «озерный камень» - состоит из 2 популярных английских слов: lake («лэйк», озеро) и stone («стоун», камень). Поэтому правильное произношение – ЛЭЙКСТОУН.

Где производится продукция LAKESTONE?

Идея дизайна (спокойная, не зависящая от течений и волн «классика») родиной из Англии (см. «О компании»), модели изделий разработаны с английскими дизайнерами. Отшивается же продукция бренда LAKESTONE в России на проверенных десятками лет фабриках из качественных материалов, которые используются мировыми брендами одежды и аксессуаров, имеющих также локализованное производство в России.

Продукция LAKESTONE сделана действительно из натуральной кожи?

Да, вся продукция LAKESTONE выполнена исключительно из натуральной кожи крупного рогатого скота (КРС). Проверить это достаточно легко – на торцах кусков кожи (урезах, кромке), из которых состоит изделие, вы легко можете обнаружить внутреннюю и изнаночную сторону кожи (если немного отвернуть край кожи) – она бархатистая, мягкая с характерной структурой (похожей на нубук, велюр или замшу) – именно такую структуру имеет натуральная кожа с обратной стороны. Те производители, кто обманывает покупателей и использует кожзам или дешевую пресcованную кожу (смесь клея и кожной пыли), как правило зашивают торцы кожи так, чтобы покупатель не видел обратной стороны или кромки – там она однородная, совершенно не похожая на натуральную. Поэтому, Вы можете легко убедиться в том, что товары LAKESTONE – это действительно 100% натуральная кожа. Более того, мы используем кожу лучших кожевенных фабрик страны, которые поставляют кожу, например, на автозаводы для обшивки кресел и салонов марок BMW, Mercedes-Benz, Audi и др. марок, сборка которых локализована в России. Поэтому, Вы можете быть уверены, что качество кожи в товарах LAKESTONE – это вопрос, не подлежащий сомнению.

Какая гарантия на продукцию LAKESTONE?

На всю нашу продукцию мы даем гарантию в 365 дней с момента покупки. Гарантия распространяется на все ситуации, когда порча изделия произошла по причине брака в той или иной детали изделия, например: поломка молнии, фурнитуры, появление трещин на слишком тонких кусках кожи и т.д. Однако, гарантия не распространяется на случаи, когда причиной порчи изделия стали причины, вызванные некорректным использованием продукции: нанесение механических повреждений (царапин, потертостей, разрыва кожи/ткани), носки очень тяжелых или острых предметов, пребывание изделий в жидкой среде или в условиях экстремальных температур, попадание на изделие любых жидкостей, кроме воды и т.д. В любом случае мы стараемся пойти на встречу покупателю, поэтому при наличии проблемы рекомендуем связаться по телефону с сотрудниками LAKESTONE и описать свою проблему.

Почему цвет товара может незначительно отличаться от того, что на сайте?

Важно понимать, что цвет, который Вы видите на мониторе, цвет, имеется на фотографии, загруженной на сайт lakestone.ru и реальный цвет изделия могут иметь разные оттенки. Причина – в искажениях как мониторов компьютеров, так и фотоаппарата. Более того, настоящее кожевенное производство предполагает, что оттенок самой кожи на выходе производства также может отличаться на несколько полутонов – это вызвано природной неоднородностью сырья (не только партии шкур, но и отдельно шкуры могут по-разному реагировать на краситель), сезонностью и т.д. В этом, в том числе и проявляется «натуральность» кожи – как и все в природе, каждое изделие индивидуально с точки зрения рисунка кожи, а иногда, и оттенком (в рамках партии).

Что считается браком продукции?

Продукция LAKESTONE отличается очень низким уровнем брака – менее 1% проданных изделий имеют тот или иной брак. Данный уровень является очень низким по меркам отрасли. Однако, так как невозможно исключить человеческий фактор (особенно когда речь идет о ручной работе), крайне редко покупатели могут столкнуться со следующими проблемами, являющимися браком и дающем возможность замены товара на новый (или возврата денежных средств):

  • поломка молнии/замков;
  • появление микротрещин на тонких участках кожи;
  • отрыв/разрыв кожи в местах крепления (при нормальных весовых нагрузках);
  • отслоение краски.

Данные причины, как правило, связаны с неоднородностями сырья на уровне поставщиков. И, естественно, подобные, хоть и редкие проблемы, мы стараемся оперативно решать заменой товара (за свой счет).

Как ухаживать за кожаными изделиями LAKESTONE?

  1. Протирайте кожаную сумку мягкой тканью, смочив ее водой с мылом. Обязательно удаляйте остатки воды с сумки, протерев ее сухой тряпочкой – долгое нахождение влаги на коже может привести к деформации сумки или аксессуара. Не сушите намокшей кожаный аксессуар возле батарей или феном – так он, скорее всего, потеряет изначальную форму.
  2. Не используйте для очистки изделий из кожи любые растворы (уксус, ПАВы), кроме воды. Масляные пятна лучше удалять с сумок и аксессуаров сухой тканью. Пользуйтесь специальными средствами для ухода за кожей на основе неагрессивных к коже органических растворов. При наличии сильных пятен или потертостей, можно воспользоваться краской для обуви – однако обязательно изначально проверьте действие краски на малозаметном участке изделия.
  3. Храните сумку в «дышащих» пыльниках, а не в пакетах. Желательно наполнять сумку тканью или смятой бумагой, чтобы сумка держала форму.

Заказ

Какой график приема заказов на сайте lakestone.ru?

Через сайт – ежедневно, круглосуточно. Подтверждение заказа осуществляется с 9.00 до 21.00 без выходных. Прием заказов по телефону - с 9.00 до 21.00 без выходных.

Как сделать заказ на сайте?

Находясь в каталоге, нажмите на значок корзины.


Находясь в карточке товара, нажмите либо на «Купить в один клик», либо «Добавить в корзину». В первом случае, заполнив имя и телефон и нажав «Оформить заказ», Вам перезвонит менеджер и поможет совершить заказ, заполнив за Вас все данные.

Во втором случае, нажав «Добавить в корзину», также как и при нажатии на значок корзины из каталога, появляется окно следующего вида:

Далее, нажмите на «Оформить заказ» (если планируете оформить покупку) или «Продолжить покупки», если планируете купить что-то еще или посмотреть альтернативные товары на сайте.

Далее, перейдя на страницу оформления заказа (туда можно всегда перейти из любой точки сайта, нажав на значок корзины в правом верхнем углу сайта), Вам нужно заполнить все поля, где указана звездочка (E-mail и Комментарий по желанию/необходимости):

Проверив правильность заказа и нажав «Оформить заказ», Вы отправляете заказ в магазин. Ожидайте звонок от менеджера для подтверждения/уточнения заказа.

Как отменить заказ/отказаться от заказа?

Для отмены заказа необходимо позвонить по телефону, указанному на сайте, и сообщить об отмене заказа. При получении заказа вы также можете отказаться от его покупки.

Доставка

Как я могу получить свой товар?

Получить товар можно несколькими способами:

  • курьерской доставкой по Москве, МО, Санкт-Петербургу и ЛО;
  • получить в одном из сотен пунктов самовывоза в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Зона покрытия - более 1200 пунктов по всей РФ. Города и пункты выдачи заказов указаны в левой части шапки сайта:


  • в офисе в г. Москва по адресу: ул.Новодмитровская, д.5А, стр.2 офис 605.

О способах получения товара в Казахстане, Украине, Беларуси и странах Евросоюза необходимо уточнять у менеджера по телефону или по электронной почте: info@lakestone.ru

Сколько стоит доставка продукции?

Доставка по РФ абсолютно бесплатная.

Какие сроки доставки?

По Москве и области доставка осуществляется на следующий рабочий день. Возможна доставка и в этот же день, но это обсуждается по телефону с менеджером.

По России – в пределах 2-6 дней в зависимости от города (уточняется у менеджера).

По Казахстану, Украине, Беларуси и странам Евросоюза срок доставки необходимо уточнять у менеджера по телефону или по электронной почте: info@lakestone.ru

Как отследить, где находится мой заказ?

Позвонить по телефону, указанному в шапке сайта или написать письмо по электронной почте: info@lakestone.ru.

Оплата

Какие есть способы оплаты продукции LAKESTONE?

Наличными курьеру/на пункте выдачи или пластиковой картой. Во втором случае следует указать это в комментариях к заказу или сообщить менеджеру по телефону.

Безналичная оплата. Для выставления счета необходимо прислать реквизиты организации по электронной почте: info@lakestone.ru.

Возврат

В течение какого срока возможно осуществить возврат?

Возврат товаров надлежащего качества (не нарушена комплектация товара, отсутствуют признаки носки) осуществляется в течение 30 дней с момента покупки.

Как вернуть товар?

Для возврата или обмена необходимо отправить заявку в свободной форме на эл. почту: info@lakestone.ru, либо согласовать с менеджером по телефону: 8 800 222 79 41.

Возврат или обмен товаров в Москве осуществляется по адресу: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 2, офис 605.

Возврат товаров в других городах России осуществляется путем отправки Почтой России или любым другим способом по адресу: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 2, офис 605.

Транспортные расходы оплачиваются покупателем.

Как и когда вернутся средства за возвращенный товар?

Средства возвращаются в безналичной форме (на пластиковую карточку), указанную покупателем в заявлении и акте на возврат товара, в течение 7 рабочих дней с момента возврата товара (с момента получения товара магазином).