Солнечная Италия по праву считается страной моды, в которой рождаются лучшие изделия, пополняющие коллекции самых взыскательных представителей обоих полов. Трудно найти человека, который бы не слышал о ежегодных fashion-показах в Милане, или ни разу не видел рекламу знаменитых мануфактур люкс класса. Трудно понять, почему именно в этом небольшом государстве сконцентрировано такое огромное количество модных фабрик, но факт остается неоспоримым. Какие же бренды можно назвать действительно мировыми, и какие аксессуары они предлагают своим поклонникам? Обсудим в этой статье.
Gucci
Их сумочки считаются образцом прекрасного вкуса, сочетания минималистических решений и креативных идей. Средняя стоимость одного экземпляра стартует от тысячи евро, если речь идет не о лимитированных сериях с ограниченным выпуском. Распознать потрясающие мессенджеры очень легко: они обязательно прошиты вручную и украшены фирменной эмблемой «G».
Prada
Благодаря известной киноленте, вся планета знает, что именно носит Дьявол. Чем же обосновано его выбор? Наверное, роскошным оформлением изумительных моделей, с драгоценной фурнитурой из золота и платины, экзотической кожи аллигатора и других, баснословно дорогих нюансов. Клатчи от Прада обожает сладкоголосая Рианна, телеведущая и эксцентричный политик Ксюша Собчак, леди с шикарными формами – старшая из сестер Кардашьян, и не только.
Dolce & Gabbana
Женственность, лаконичность и элегантность – именно на этих трех “китах” построены идеи всех коллекций модного дома. Мягкие, плавные черты, отсутствие вычурного шика и неизменная практичность – вот за что сумочки Дольче Габбана обожают как знаменитости (Джессика Альба, лицо бренда Моника Белуччи), так и простые леди с безупречным вкусом.
Bvlgari
Один из самых крупных и масштабных брендов, Булгари производит головокружительные сумки из натуральной кожи премиального качества. Это не просто великолепный аксессуар – это настоящее, выгодное капиталовложение, которое с каждым годом только увеличивается в цене. Об этом прекрасно знает Миранда Керр, которая постоянно пополняет свой гардероб новыми аксессуарами.
Benetton
Молодежная мануфактура больше специализируется на изготовлении продукции для современной молодежи, экспериментируя с яркими материалами, необыкновенными формами и сногсшибательными декоративными элементами. При этом стоимость сумок достаточно доступная, поэтому их могут себе позволить даже молодые леди с небольшим доходом. Магазины Бенеттон представлены по всему миру, включая Россию.
Diesel
Восхитительные клатчи в деним-вариациях отличаются практичностью, множеством функциональных отделений и шикарным дизайном. Производители придерживаются городского стиля, делая акцент на повседневных аксессуарах премиум-класса. Из ярких примеров – любимица Кери Хилсон, с широким ремнем, прочным каркасом и золотистой молнией.
Versace
Джанни Версаче сумел настолько раскрутить собственную марку, что сегодня о ней знают даже очень далекие от индустрии моды люди. Утонченные изгибы, приятная теплая расцветка, прочная фурнитура – разве можно пройти мимо таких сумок? Их выбирают даже искушенные представительницы прекрасной половины человечества – например, кумир тинейджеров 2000-х Бритни Спирс, нежная и харизматичная Кейт Уинслет и другие.
Valentino
Хотя сам Валентино Гаравани уже отошел от дел, его компания не перестает процветать. Строгие изделия правильной формы стремятся купить девушки с активным образом жизни, которые ценят выделку ручной работы, приятные на ощупь кожаные аксессуары и просто стильные модели, неподвластные моде. Икона стиля Виктория Бэкхем имеет в своем личном наборе несколько дизайнерских изделий, цена которых стартует от 3000 долларов США.